Special cup

Приветствую Вас на моём кофейном блоге!

Кофе. Представляю вашему вниманию раздел посвящённый раной информации. Читайте и просвящайтесь! Информация в наше время никому не повредит.

 
 

Последние статьи

Нужны ли «кофейные паузы» в работе?
Средство от инфекционных заболеваний.
Значение растений в промышленности


Мотивация сотрудников, как способ достижения качественной работы гостиничного комплекса

Что именно заставляет нас вставать каждое утро - постоянный режим, привычка или ощущение конкретной цели? Мы собираемся что-то делать, принимаем какие-то решения. Что-то конкретное мы делаем, другое - нет, но почему? Кто-то делает намного больше остальных, кто-то ставит себе цели, а другие плывут по течению, кто-то никак не может начать, другие просто не могут остановиться. Мы все находимся в мире мотиваций. Давайте посмотрим на любую группу людей, выполняющих одну и ту же задачу, и вы увидите, что часть людей справляются с работой намного лучше других. Подобные индивидуальные различия переодически попадают на границы самого хорошего и самого плохого. Такое случается, даже если отбор был тщательным и возможности были оценены как равные. Вспомните вашу местную команду по футболу. Можно ли объяснить эти различия не одинаковыми природными способностями, обучением и опытом? Можно, но и это еще не всё. Есть ещё одна причина - мотивация.

Наиболее приметные среди всех индивидуальных отличий - те, которые ведут к мотивации, имея основное положение в управлении и в выполнении каких-либо действий в гостинице. Качество проведения работы непосредственно связано с мотивацией. Гостиница на байкале у озера является дополнительной мотивацией для открытия своего дела. Вот почему управляющие гостиницы хотят увеличить мотивацию, чтобы повысить качество работы, и пытаются отобрать лучшего исполнителя на основе полученной мотивации. И не удивительно, что управляющие гостиницы интересуются тем, что мотивирует, и реагируют на изменения поведения своего работника. В гостиничном бизнесе и области общественного питания большая часть выполняемых работ нуждается в лучшей мотивации, когда труд и личный характер действительно имеют большое значение.

Можно себе представить, что в отношении такой немаловажной вещи, как мотивация, имеется огромное количество теории. Все теории попробуем разделить на две основные категории: одни касаются того, что именно мотивирует, другие - того, как проходит процесс мотивации. Многие теории описывают мотивацию как побуждение внутри - наподобии устройства принятия решения, включающего волю: решение не просто принимается, но также совершается некоторое действие в связи с этим. И становится очевидным, что в процессе мотивирования персонала присутствует огромный элемент случайности. Перед тем, как задаться вопросом, как мотивировать, было бы неплохо попытаться ответить на ещё один достаточно значимый вопрос: в чём смысл мотивирования персонала? Ответ очевиден: чтобы больше работали и больше производили, и с максимально хорошим качеством. Так как процесс мотивации ассоциируется с интенсивностью труда, можно забыть, что существуют более важные результаты и более масштабные сферы применения стратегий для мотивации.




меню
 
Hosted by uCoz