Special cup

Приветствую Вас на моём кофейном блоге!

Кофе. Представляю вашему вниманию раздел посвящённый раной информации. Читайте и просвящайтесь! Информация в наше время никому не повредит.

 
 

Последние статьи

Нужны ли «кофейные паузы» в работе?
Средство от инфекционных заболеваний.
Значение растений в промышленности


Напитки оптом

В данный момент у нас в стране существует весьма большое количество производителей, которые разливают безалкогольные напитки. Всех их можно разделить на несколько классов, это разумеется заводы производители прохладительных напитков, изготовители соков и морсов, и производители спортивных напитков. Самыми востребованными на рынке напитков выступают прохладительные газированные напитки. На рынке эти напитки занимают около сорока процентов от общего числа напитков. Соки и нектары прочно расположились на второй позиции. Несмотря на это, заметно просматривается пик спроса на спортивные напитки, объем которых на сегодняшний день колеблится от двух до шести процентов от всего объема, в зависимости от региона. Чаще всего стоимость у них больше, чем у сладких напитков, но если закупать эти напитки оптом, то цена очевидно будет намного меньше. Совершенно ясно, что в мегаполисах напитки для спорта более популярны, чем в маленьких, это можно объяснить тем, что в крупных городах проживает намного больше людей, которые выдерживают здоровый образ жизни, в связи с чем и напитки спортивной категории пользуются среди них большим спросом, чем простые газированные. Целесообразно ли рассматривать продажу безалкогольных напитков, как возможный окупаемый бизнес? Лично мое мнение - скорее нет, чем да. Объясню на чем базируется моя позиция. Прежде всего себестоимость еденицы продукции почти не отличается от продажной цены, для примера расчета - главными компонентами являются: бутылка, этикетка, колпачек, и содержимое. Ошибочно думать, что то, что внутри каждого напитка имеет основную часть его стоимости. В действительности все как показывает практика совершенно не так. Наценка на напитки и соки от двадцати до сорока процентов, и как следствие для прибыльности безалкогольного бизнеса попадание на точнку прибыльности необходимо не малое количество сил, так как необходима большая покупательная база. Если продавать их оптом, то клиентура возможна не достаточно огромной, но сильно поднимаются риски, ведь бизнес в основном преобретает зависимость от каждого оптовика. На фукциональные продукты и питание накрутка достаточно отличается от наценки на иные напитки. Поэтому изготовление спортивных напиктов дороже, требует больше издержек, масса изготовления заметно уступает количествам розлива газированных вод и напитков, и спрос на них низок.



меню
 
Hosted by uCoz